вторник, 14 августа 2012 г.

Слепой метод набора текста. Плюсы.....


 Если вы приняли решение создать свой блог, и хотите наполнять его собственноручным контентом, то следует задуматься о двух вещах:
-что я могу предложить людям и есть ли у меня на это время.
Если с фантазией и жизненным опытом все в порядке, то вы найдете чем привлечь посетителей на блог.  А вот если  у вас мало времени, да к тому же - вы рыщите в поисках букв по клавиатуре, то дело плохо, нужно срочно осваивать слепой метод набора текста.
Первое с чем вы с толкнетесь –  это неверие в свои силы. Я очень долго не мог себя заставить начать занятия по изучению слепого метода. То и дело сталкиваясь с необходимость набора большого объема текста, я вновь и вновь клевал перед монитором целясь в черные квадратики с буковками. Тратил кучу времени и сил.
 Шло время, в голове зарождалась мысль создание своего блога, и если с контентом худо бедно можно было справиться, то оставалась одна проблема – медленный набор текста. Учитывая тот факт, что ведение блога я хотел совмещать с работой, то вопрос экономии времени стоял очень остро.
Полезны ли советы?
Что не говори, но важную роль в нашей жизни играют советы. Если бы не совет одного моего друга, который предложил мне один простой способ освоения слепого метода. Благодаря этому методу сейчас, я имею неплохую скорость набора текста, и в короткие сроки пишу статьи для своего блога. К тому же остается немного времени подрабатывать копирайтером.
Как освоить слепой метод набора?
Сегодня придумали большое количество тренажеров обучающих слепому методу набора текста. В самом начале своего обучения я пользовался программной «СОЛО на Клавиатуре». Программа сделано очень качественно, она помогла мне освоить расположение букв на клавиатуре, но дальше дело не пошло (спасибо разработчикам) – терпение лопнуло когда из-за одной ошибки приходилось набирать большой текст. К тому же, после 40-вого упражнения, когда начинаются слова и текст, меня попросили купить лицензию, а так как русский менталитет не  позволяет мне пользоваться лицензионными программами ,я это дело благополучно забросил.
Итак, были получены знания, но применить их не хватало силы воли, никак не мог себя заставить не смотреть на клавиатуру. В этом главная ошибка начинающих.
Друг, посоветовал мне уделить набору текста 20-30 минут  в день, при этом не смотреть на клаву и за месяц он обещал мне результат. Долго сопротивлялся, но все таки решил послушаться, и самое удивительное, что регулярные занятия каждый день (ну или почти каждый), очень быстро дали свои результаты.
Я перестал смотреть «вниз», и смотрел только на монитор. Пальцы не просто печатали, они играли по клавиатуре. Важно было поверить в себя. Важно оторвать свои глаза от клавиатуры, и смотреть вперед, ваши пальцы сделают всю работу за вас. Теперь я получаю истинное удовольствие, сравнимое с игрой на пианино, когда твои пальцы сами знают куда нужно нажимать.
Что дает слепой метод набора текста?
Слепой метод дает возможность значительно повысить скорость набора текста. Благодаря тому что вы сидите прямо во время набора текста, ваша спина отдыхает и глаза тоже, поэтому ваша производительность увеличивается. Повышается и КПД.
Я пытался найти у слепого метода хоть один минус, но не сумел. Если у вас получится напишете об этом в комментариях, очень интересно.
Слепой метод набора пригодится везде, как дома, при общении с друзьями, так и  на работе – что повысит вашу конкурентоспособность перед коллегами, которые все еще тратят время на поиск букв, прочтение и редактирование написанного.
Подводя итог, предлагаю простой алгоритм освоения слепого метода набора текста.
1 В СОЛО на КЛАВИАТУРЕ вы проходите до 40-вого занятия (а если жаба не душит и с нервами все в порядке, то можете купить лицензию и пройти весь курс).
2 Вы уделяете набору текста 20-30 минут в день, при этом не смотрите на клавиатуру, а пытаетесь набирать текст в слепую.
3 При ежедневных получасовых занятиях пользуйтесь тренажером Стамина, который есть в свободном доступе в сети, он поможет усвоить расположение букв и повысить скорость набора текста.
4 Постоянно практикуйтесь.
Если прислушаетесь к этим советам, через месяц сможете удивлять всех своей способностью быстро, и без большого количества опечаток, набирать большие и сложные тексты, иметь высокий доход при написании и продаже статей, а так же, значительно снизить время нахождения за компьютером, при этом повысив производительность.

3 комментария:

  1. Спасибо автору за статью. Действительно, заработок в интернете, на написании статей для блогов и сайтов - возможен...Нужно только захотеть. Освоив слепой метод набора можно в короткие сроки писать большое количество статей..и размещать их, к примеру, на textsale.ru . Время продажи статей там, наверное самое быстрое..(при желании можете сравнить с другими биржами..).. в общем уделяя малое количество времени, можно подрабатывать написанием статей для сайтов...

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, без высокой скорости печати, будет очень трудно создавать свой продукт. Как автор заметил, это экономит очень много времени, следовательно, останется время на что-то другое нежели работа. Если времени катострафически не хватает, то не стоит бояться обращаться за помощью к профессионалам. Например, textsale.ru - собрала под своей крышей очень большое количество качественных работников пера, и делают статьи классно..правда все равно приходится дорабатывать. но это мелочи жизни, главное текст готов быстро и за малые деньги...советую, если ленитесь писать сами...

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная статья, познавательная. Я бы новичкам рекомендовал потренероваться сначала с клавиатурой, да не бесплатно причём. Вводите капчи, тренеруя скорость нажатия на клавиши, и при этом зарабатывайте! Подробнее можно почитать →здесь← удачи вам писатели!

    ОтветитьУдалить